Гарантия

Выполнение гарантийных обязательств Интернет-магазином Parilka-Shop.Ru происходит только при соблюдении потребителем всех правил, инструкций и требований компании-изготовителя. Перед тем, как начать использование продукции, внимательно ознакомьтесь с прилагаемой производителем инструкцией во избежание поломок, травм и иных негативных последствий. В процессе пользования электронными сигаретами придерживайтесь всех правил и рекомендаций, указанных производителем в инструкции.

Возврат товара.

Возврат товара осуществляется после приобретения , только в том случае, если товар имеет заводской брак, и не может быть заменен на идентичный исправный. В других случаях купленный товар возврату не подлежит. Внимательно ознакамливайтесь перед покупкой товара, с характеристиками и представленными фотографиями на сайте. 

Гарантия распространяется:

- на все представленные модели зарядных устройств (1 месяц с момента получения товара);

- на все виды аккумуляторных батарей и батарейных модов (1 месяц с момента получения товара);

- на все модели атомайзеров, клиромайзеров и картомайзеров распространяется гарантия работоспособности на момент приобретения.

Гарантия не распространяется:

- на сменные картриджи и испарительные элементы;

- на представленные на сайте жидкости для электронных сигарет;

- на все виды аксессуаров (чехлы, кейсы и прочее).

Гарантия признается недействительной в следующих случаях:

- механические повреждения продукции;

- в случае осуществления самостоятельной разборки и попытки ремонта элементов электронной сигареты в ситуации, когда это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации;

- поломки и потери функциональности изделия, возникших в результате неправильного подключения к сети электропитания, неисправностей сети, использования некомплектных зарядных устройств, а также при использовании приобретенной продукции не по назначению;

- при наличии механический повреждений, вызванных попаданием в корпус изделия различных жидкостей или сторонних предметов.

Порядок осуществления гарантийной замены:

В случае частичной потери функциональности или выхода из строя приобретенных изделий, на которые распространяется указанные гарантийные обязательства, вы можете написать нам электронное письмо на адрес manager@parilka-shop.ru или связаться с одним из наших менеджеров по телефону +7 (343) 379-53-02, детально описать причину поломки и необходимые обстоятельства, после чего мы примем решение о замене изделия или его ремонте в сервисном центре. Срок ремонта составляет 2-7 календарных дней. Замена изделия на аналогичное производится только в случае невозможности осуществления ремонта.